Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Если муху с монитора ты сгоняешь мишкой, значит, тебе пора идти домой.
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Язык HTML — это здорово, но подозреваю, что вы взяли эту книгу, чтобы изучить PHP.
Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, какой-нибудь пропущен.
Отладка кода вдвое сложнее, чем его написание. Так что если вы пишете код настолько умно, насколько можете, то вы по определению недостаточно сообразительны, чтобы его отлаживать.
Моя родина там, где мой компьютер.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Первая заповедь программиста: не знаешь, что делать, делай что-нибудь.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Мы сделали «Яндекс» с простым намерением продемонстрировать наши революционные технологии.
Если программист в 9-00 утра на работе, значит, он там и ночевал.
В хорошем дизайне добавление вещи стоит дешевле, чем сама эта вещь.
Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков.
Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур.
PHP — это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками, в то время как Perl — это большое и коварное зло, созданное умелыми, но извращёнными профессионалами.
Глупцы игнорируют сложность. Прагматики терпят ее. Некоторые моугт избегать ее. Гении ее устраняют.
Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Легко сделать что-то переменным. Хитрость в том, чтобы измерять продолжительность постоянства.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно.
Если называть Python заменой BASIC, то тогда и трансформер Optimus Prime — это только замена грузовика.
Программирование - это неестественный процесс.
Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
Моя любимая порода собак - @
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает - третий.
Прежде чем удалить файл, убедись, что он не твой.
Вебмастера не должны строить свою жизнь вокруг трафика с Яндекса. Это не должно быть вопросом жизни и смерти сайта.
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до появления компьютера не существовали.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между "алгоритмом" и "программой".
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
Трудное детство… Килобайтные игрушки.
Программирование - это не профессия.
Это образ мышления.
Инженер как врач общается с телом, программист как священник - с душой компьютера, а системный администратор как медсестра - поддерживает стабильное состояние.
Не имейте хороших идей, если не хотите отвечать за них.
Программист – это не человек, это просто новая форма жизни.
Если мысли не помещаются в голове, заархивируйте их.
Умный программист всегда сможет занять компьютер дурной работой.
Структурированное программирование потверждает закон исключенного третьего.
Рекурсия - основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы его потратить.
Есть два способа создания дизайна программы. Один из них, это сделать его настолько простым, что в нем, очевидно, не будет недостатков. Другой способ — сделать его настолько запутанным, что в нем не будет очевидных недостатков.
Все, что мы делаем в программировании - это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.