Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Если муху с монитора ты сгоняешь мишкой, значит, тебе пора идти домой.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Не имейте хороших идей, если не хотите отвечать за них.
Программирование - это не профессия.
Это образ мышления.
Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, какой-нибудь пропущен.
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между "алгоритмом" и "программой".
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Моя любимая порода собак - @
Программирование - это неестественный процесс.
Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы его потратить.
Первая заповедь программиста: не знаешь, что делать, делай что-нибудь.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно.
В хорошем дизайне добавление вещи стоит дешевле, чем сама эта вещь.
Язык HTML — это здорово, но подозреваю, что вы взяли эту книгу, чтобы изучить PHP.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Есть два способа создания дизайна программы. Один из них, это сделать его настолько простым, что в нем, очевидно, не будет недостатков. Другой способ — сделать его настолько запутанным, что в нем не будет очевидных недостатков.
Если мысли не помещаются в голове, заархивируйте их.
Умный программист всегда сможет занять компьютер дурной работой.
Моя родина там, где мой компьютер.
Все, что мы делаем в программировании - это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.
Если называть Python заменой BASIC, то тогда и трансформер Optimus Prime — это только замена грузовика.
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до появления компьютера не существовали.
Программист – это не человек, это просто новая форма жизни.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Глупцы игнорируют сложность. Прагматики терпят ее. Некоторые моугт избегать ее. Гении ее устраняют.
Вебмастера не должны строить свою жизнь вокруг трафика с Яндекса. Это не должно быть вопросом жизни и смерти сайта.
PHP — это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками, в то время как Perl — это большое и коварное зло, созданное умелыми, но извращёнными профессионалами.
Легко сделать что-то переменным. Хитрость в том, чтобы измерять продолжительность постоянства.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает - третий.
Прежде чем удалить файл, убедись, что он не твой.
Если программист в 9-00 утра на работе, значит, он там и ночевал.
Трудное детство… Килобайтные игрушки.
Мы сделали «Яндекс» с простым намерением продемонстрировать наши революционные технологии.
Инженер как врач общается с телом, программист как священник - с душой компьютера, а системный администратор как медсестра - поддерживает стабильное состояние.
Рекурсия - основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Структурированное программирование потверждает закон исключенного третьего.
Отладка кода вдвое сложнее, чем его написание. Так что если вы пишете код настолько умно, насколько можете, то вы по определению недостаточно сообразительны, чтобы его отлаживать.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур.
Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку.
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.