Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между "алгоритмом" и "программой".
Первая заповедь программиста: не знаешь, что делать, делай что-нибудь.
Трудное детство… Килобайтные игрушки.
Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Программист – это не человек, это просто новая форма жизни.
Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков.
Если мысли не помещаются в голове, заархивируйте их.
Прежде чем удалить файл, убедись, что он не твой.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
PHP — это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками, в то время как Perl — это большое и коварное зло, созданное умелыми, но извращёнными профессионалами.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно.
Моя родина там, где мой компьютер.
Мы сделали «Яндекс» с простым намерением продемонстрировать наши революционные технологии.
Вебмастера не должны строить свою жизнь вокруг трафика с Яндекса. Это не должно быть вопросом жизни и смерти сайта.
Программирование - это не профессия.
Это образ мышления.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Легко сделать что-то переменным. Хитрость в том, чтобы измерять продолжительность постоянства.
Инженер как врач общается с телом, программист как священник - с душой компьютера, а системный администратор как медсестра - поддерживает стабильное состояние.
Язык HTML — это здорово, но подозреваю, что вы взяли эту книгу, чтобы изучить PHP.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Не имейте хороших идей, если не хотите отвечать за них.
Отладка кода вдвое сложнее, чем его написание. Так что если вы пишете код настолько умно, насколько можете, то вы по определению недостаточно сообразительны, чтобы его отлаживать.
Если называть Python заменой BASIC, то тогда и трансформер Optimus Prime — это только замена грузовика.
Рекурсия - основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Структурированное программирование потверждает закон исключенного третьего.
Программирование - это неестественный процесс.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает - третий.
Если программист в 9-00 утра на работе, значит, он там и ночевал.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Если муху с монитора ты сгоняешь мишкой, значит, тебе пора идти домой.
Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур.
Моя любимая порода собак - @
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером.
Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы его потратить.
Все, что мы делаем в программировании - это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.
Умный программист всегда сможет занять компьютер дурной работой.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Глупцы игнорируют сложность. Прагматики терпят ее. Некоторые моугт избегать ее. Гении ее устраняют.
Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку.
В хорошем дизайне добавление вещи стоит дешевле, чем сама эта вещь.
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до появления компьютера не существовали.
Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, какой-нибудь пропущен.
Есть два способа создания дизайна программы. Один из них, это сделать его настолько простым, что в нем, очевидно, не будет недостатков. Другой способ — сделать его настолько запутанным, что в нем не будет очевидных недостатков.