Отладка кода вдвое сложнее, чем его написание. Так что если вы пишете код настолько умно, насколько можете, то вы по определению недостаточно сообразительны, чтобы его отлаживать.
Легко сделать что-то переменным. Хитрость в том, чтобы измерять продолжительность постоянства.
Глупцы игнорируют сложность. Прагматики терпят ее. Некоторые моугт избегать ее. Гении ее устраняют.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между "алгоритмом" и "программой".
Если в вашей процедуре 10 параметров, вероятно, какой-нибудь пропущен.
Программирование - это не профессия.
Это образ мышления.
Трудное детство… Килобайтные игрушки.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает - третий.
Рекурсия - основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Первая заповедь программиста: не знаешь, что делать, делай что-нибудь.
Если программист в 9-00 утра на работе, значит, он там и ночевал.
Самый страшный вирус всегда сидит перед компьютером.
Вебмастера не должны строить свою жизнь вокруг трафика с Яндекса. Это не должно быть вопросом жизни и смерти сайта.
Моя любимая порода собак - @
Если называть Python заменой BASIC, то тогда и трансформер Optimus Prime — это только замена грузовика.
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Умный программист всегда сможет занять компьютер дурной работой.
Программирование - это неестественный процесс.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
Все, что мы делаем в программировании - это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Инженер как врач общается с телом, программист как священник - с душой компьютера, а системный администратор как медсестра - поддерживает стабильное состояние.
Программист – это не человек, это просто новая форма жизни.
Моя родина там, где мой компьютер.
Есть два способа создания дизайна программы. Один из них, это сделать его настолько простым, что в нем, очевидно, не будет недостатков. Другой способ — сделать его настолько запутанным, что в нем не будет очевидных недостатков.
Если мысли не помещаются в голове, заархивируйте их.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Язык HTML — это здорово, но подозреваю, что вы взяли эту книгу, чтобы изучить PHP.
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до появления компьютера не существовали.
Прежде чем удалить файл, убедись, что он не твой.
Структурированное программирование потверждает закон исключенного третьего.
Мы сделали «Яндекс» с простым намерением продемонстрировать наши революционные технологии.
Обработать ошибку легко: Постарайтесь исправить программу. Удачный запуск тоже легко обработать: Вы решили не ту задачу. Постарайтесь исправить и эту ошибку.
В хорошем дизайне добавление вещи стоит дешевле, чем сама эта вещь.
Если муху с монитора ты сгоняешь мишкой, значит, тебе пора идти домой.
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
PHP — это маленькое зло, созданное некомпетентными новичками, в то время как Perl — это большое и коварное зло, созданное умелыми, но извращёнными профессионалами.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно.
Не имейте хороших идей, если не хотите отвечать за них.
Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях - 10 структур.
Как только вы поняли, как писать программу, заставьте сделать это кого-нибудь другого.
Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков.
Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы его потратить.